Магазин роботов
Spain

Магазин Роботов
Почта
Карта сайта

(495) 762-50-06


ежедневно с 10:00 до 21:00
Корзина
Ваша корзина пуста
Профиль пользователя
Заказы / Счета


Гарантия


О магазине Почему Роботроник.ру Предзаказ Доставка Гарантии
Для производителей Наши проекты Контакты Корпоративным клиентам


Поставляемые нами роботы и другая продукция отличаются высоким качеством.

Гарантия на различные модели дается на разный срок (от месяца - до года).

Условия гарантийного обмена:

- упаковка сохранена и имеет более-менее сносный вид 
- наличие гарантийного талона и чека 
- отсутствие видимых механических повреждений 
- комплектность товара сохранена (робот, пульт (если есть) и тд) 
- срок гарантийного обмена не истек

- роботы и другая продукция должны сдаваться в чистом виде (если это - робот-пылесос, его пылесборник и щетки должны быть очищены от пыли, грязи и тд.)

Если в продукции обнаружена неисправность, мы забираем её для диагностики. По итогам диагностики, если выясняется, что неисправность произошла по вине производителя, товар подлежит ремонту или обмену. Если неисправность произошла по вине покупателя, то ремонт или обмен не производится. Если покупатель не согласен с выводами экспертов, он вправе обратиться к независимому эксперту. Диагностика у независимого эксперта оплачивается пополам покупателем и продавцом.

Диагностика, ремонт или замена по гарантийному обслуживанию не превышает 21 день, но, как правило, занимает неделю.

На небольшую сувенирную продукцию, как правило, дается гарантия на 3 месяца. Уточняйте подробности у менеджера.

И вообще, что касается брака. Если какой-то продукт из нашего каталога часто встречается с браком, мы просто удаляем его из ассортимента и больше не продаём эту позицию. А если у нас еще осталось в наличии, мы предупреждаем клиента о вероятности брака. А зачем нам головная боль с претензиями покупателей? Непонятно, почему другие запросто торгуют роботами и гаджетами с высокой долей брака. Подтверждения этих слов вы можете часто встретить на нашем сайте (мы предупреждали о высокой доле брака в роботах-пылесосах RoboNeat, робособаках i-Cybie, кассетном мп3-плеере; большинство таких позиции просто удалены из каталога, поэтому сложно приводить примеры). Была у нас позиция "кассетный мп3-плеер". Это устройство можно было вставлять в обычный кассетный магнитофон или кассетную автомагнитолу и слушать цифровую музыку с SD-карт, которые в свою очередь вставлялись в плеер-кассету. Очень удобно. Только каждый третий плеер был исправен, поэтому мы перестали ими заниматься. В описаниях мы пишем что-то вроде "в связи с высокой долей брака, в данный момент мы не реализуем эту позицию и не рекомендуем покупать её в других местах". Таким образом, наш сервис-центр практически отдыхает. Если вам вдруг попалась бракованная вещь, то мы пришлем к вам курьера, и вам не надо искать какие-то сервис-центры, стоять в каких-то очередях, куда-то записываться, как практикуют некоторые организации.

Страдает ли от этого наш ассортимент? Не думаем. У нас сотни наименований. Не страшно, если десяток некачественных из них не увидит покупатель.