Магазин роботов
Spain

Магазин Роботов
Почта
Карта сайта

8 (495) 762-50-06


ежедневно с 10:00 до 21:00
Корзина
Ваша корзина пуста
Профиль пользователя
Заказы / Счета


Почему Роботроник.ру


О магазине Почему Роботроник.ру Предзаказ Доставка Гарантии
Для производителей Наши проекты Контакты Корпоративным клиентам


Почему выбирают Роботроник.ру

Мы неизменно отвечаем на все заказы и запросы (вопросы), и стараемся делать это максимально оперативно. Это касается, как телефона, так и электронной почты.

У нас самый ёмкий, тематический и необычный ассортимент. Который к тому же постоянно обновляется. Мы отслеживаем все интересные новинки на мировых рынках, и некоторые появляются у нас в каталоге.

У нас адекватные цены, и цены, представленные на сайте, всегда соответствуют действительности.

Мы постоянно снабжаем новые и старые позиции каталога живыми комментариями – мини-тест-драйвами, чтобы вы имели реальное представление о товаре, и, если товар появился в нашем магазине, то это значит, что он был признан нами полезным или целесообразным. Также мы предоставляем товар для тест-драйвов информационным сайтам для независимой оценки. Так, например, во всех без исключения магазинах, продававших роботы-пылесосы RV-10, в официальном описании сказано, что робот оснащен сенсорами, которые ищут грязь. После тест-драйва, выяснилось, что таких сенсоров нет, и мы убрали этот пункт из официального описания.

Мы постоянно проводим специальные акции, и делаем сюрпризы и подарки нашим клиентам.

Консультанты Роботроник.ру не просто дадут официальную информацию о товаре, а по возможности четко и ясно расскажут клиентам о всех достоинствах и недостатках товара, чтобы клиент купил только то, что ему нужно. Если, например, вы заинтересовались роботом-пылесосом RV-2, то мы уточним, есть ли у вас ковры, и, если окажется, что есть, то предупредим, что RV-2, согласно тест-драйву, может буксовать при переходе с паркета или плитки на ковер и тд.

Некоторые электронные товары, работающие на батарейках, имеют их по умолчанию в комплекте (еще с завода). Некоторые не комплектуются батарейками. В таких случаях мы сами по возможности добавляем комплект батареек (бесплатно), чтобы покупатель получил покупку "под ключ", которой сразу же можно начать пользоваться. А не бегать куда-то в поисках батареек.

Если в официальной инструкции на русском языке нами обнаружены ошибки (а такое бывает часто), мы их исправляем. 

Для удобства пользователей созданы рубрики "Навигатор по каталогу" (т.е. полное содержание рубрик с ссылками), "Новинки" и "Самые-самые", где собраны самые удивительные, необычные или полезные позиции каталога. А также группы подарков, которые уместно дарить пожилым людям, детям, женщинам, мужчинам, поклонникам фильма "Звездные войны" и для корпоративных мероприятий.

У нашего курьера по возможности есть сдача.

При сумме покупок свыше 3000 рублей, доставка осуществляется бесплатно.

Мы ответственны во всем. Перед доставкой товара мы проверяем его на отсутствие брака.

И вообще, что касается брака. Если какой-то продукт из нашего каталога часто встречается с браком, мы просто удаляем его из ассортимента и больше не продаём эту позицию. А если у нас еще осталось в наличии, мы предупреждаем клиента о вероятности брака. А зачем нам головная боль с претензиями покупателей? Непонятно, почему другие запросто торгуют роботами и гаджетами с высокой долей брака. Подтверждения этих слов вы можете часто встретить на нашем сайте (мы предупреждали о высокой доле брака в роботах-пылесосах RoboNeat, робособаках i-Cybie, кассетном мп3-плеере; большинство таких позиции просто удалены из каталога, поэтому сложно приводить примеры). Была у нас позиция "кассетный мп3-плеер". Это устройство можно было вставлять в обычный кассетный магнитофон или кассетную автомагнитолу и слушать цифровую музыку с SD-карт, которые в свою очередь вставлялись в плеер-кассету. Очень удобно. Только каждый третий плеер был исправен, поэтому мы перестали ими заниматься. В описаниях мы пишем что-то вроде "в связи с высокой долей брака, в данный момент мы не реализуем эту позицию и не рекомендуем покупать её в других местах". Таким образом, наш сервис-центр практически отдыхает. Если вам вдруг попалась бракованная вещь, то мы пришлем к вам курьера, и вам не надо искать какие-то сервис-центры, стоять в каких-то очередях, куда-то записываться, как практикуют некоторые организации.

Страдает ли от этого наш ассортимент? Не думаем. У нас сотни наименований. Не страшно, если десяток некачественных из них не увидит покупатель.

Позиции нет в наличии? Вы можете сделать предварительный заказ. Наши менеджеры будут вас информировать относительно поступления этой позиции, и при поступлении, вы получите это первыми. Предварительный заказ не обязывает приобретать товар, когда он поступает в продажу, и вы не вносите какую-либо предоплату.

У нас сухой отапливаемый склад. Часто компании хранят товар на неотапливаемых, сырых складах. Потребителю в таких случаях товар поступает уже подсохший, но срок годности его значительно снижается.

Для оптовых и корпоративных клиентов у нас предусмотрены значительные скидки. Также мы осуществляем доставку крупных партий в Россию под заказ.

У нас есть собственная технико-сервисная служба, которая кроме ремонта, настройки, обучения и программирования роботов и гаджетов в гарантийный и пост-гарантийный срок, также разрабатывает собственые ноу-хау (робот TONY, вентилятор Nature).